Эксперт отметил, что предыдущая модель iPhone была более популярной среди потребителей, что привело к уменьшению заказов компании на производство комплектующих. Однако флагманские модели iPhone 16 Pro и 16 Pro Max пользуются высоким спросом и продаются на уровне предыдущих версий. Мин-Чи Ко также выразил интерес к возможным изменениям на рынке после запуска нейросети Apple Intelligence в США.
Спрос на проводные наушники в Москве за год увеличился на 25-30%, по словам Олега Абелева, специалиста в области экономики и декана факультета международных финансов Все...
Инклюзивная фотовыставка «Сила в каждом», посвященная
людям с особенностями по здоровью, открылась 8 октября в сенсорном музее в
темноте «Сенсориум», расположенном на Стар...
Премия проходит седьмой раз подряд. Объединяет
семейные бренды, которые бьются за внимание российских мам. Голосование длится
1 месяц. Потом будут объявлены победители и т...