О цифрах: стало известно сколько зарабатывают маркетплейсы за год

Форум открыл Петр Самохин – вице-президент компании “САДЫ ПРИДОНЬЯ”, которая занимает 1 место на маркетплейсах в категории “Соки”. Годовой оборот предприятия составляет 25 млрд рублей, из них 16 млдр рублей в сфере e-com. В своем выступлении спикер рассказал о дальнейших планах развития компании в области онлайн-торговли, а также раскрыл тему трансформации фирмы в период рыночных изменений.

На главной сцене форума выступил Михаил Александров, который является директором управления каналов альтернативных продаж и внешней электронной коммерции SOKOLOV. По исследованиям NielsenIQ SOKOLOV – ювлирный бренд №1 в России. Только за первое полугодие 2023 года оборот компании достиг 19,8 млрд рублей, оптовые объемы продаж выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн-продажи - на 42%. Михаил Александров выступил с темой “Как быть в топе. Советы от лидера”, где поделился практическими рекомендациями, как выйти в лидирующие позиции на рынке e-com и сохранить их.

Олег Пай рассказал участникам форума 10 советов, как построить большую компанию с нуля. Спикер является сооснователем российского бренда косметики MIXIT, оборот которой составляет 6 млрд в год, а месячный объем продаж на маркетплейсах более 330 млн. рублей.

О своем пути развития в e-com рассказали представители компании SPLAT – Анна Киреева и Дмитрий Федотов. Деятельность в сфере онлайн-торговли бренд начал лишь в 2018 году, и за 5 лет годовой оборот компании вырос со 114 млн.рублей до 3 млрд, из которых 163 млн рублей на Wildberries, а 196 млн рулей на Ozon.

На форме также выступили основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPSTATS – Дмитрий Черобаев, а также директор по развитию MPSTATS – Гала Гольдберг. Общая выручка клиентов данного сервиса аналитики составляет 1 324 482 168 рублей. Спикеры поделились трендами маркетплейсов, которые ожидают селлеров в 2024 году.

Спикер Иван Городилов – основатель международного бизнес‑клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers и производитель бренда эко‑средств SEPTIVIT, который входит в топ-3 на Wildberries в нише “Бытовая химия”, разобрал реальные кейсы работы с блогерами.

Отметим, что на главной сцене форума выступили представители крупнейших маркетплейсов России. Кристина Спирева – директор по развитию сервисов Wildberries и Антон Жаболенко – директор по безопасности Wildberries рассказали о планах развития маркетплейса в ближайшей перспективе. На данный момент Wildberries – крупнейший российский онлайн-магазин, на котором ежедневно оформляется от 1,5 до 2 млн заказов, а оборот от продаж за первую половину 2023 года составил 1,221 трлн.рублей, что показало прирост на 94% от года к году.

Помимо этого, представители сервисов Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет провели на MPFORUM 2023 пленарную сессию на тему “Как маркетплейсы борются за сердце селлера”, в рамках которой поделились со зрителями сравнительной статистикой и результатами своих компаний за 2022-2023 год.

Директор логистических продуктов Ozon и по совместительству менеджер по развитию продуктов и продуктовой культуры – Анастасия Уткина рассказала, что в прошлом году выручка Ozon составила 277 млрд рублей, а число селлеров на платформе более 120 000.

Своими результатами поделился и руководитель отдела развития категорий “Яндекс Маркет” Максим Безруков. Он сообщил, что общее число заказов компании удвоилось с прошлого года и достигло 23,4 млн. рублей, а количество уникальных продавцов на Маркете составляет 100 тыс.

Директор направления Durable “Мегамаркета” Илья Прокофьев отметил, что в 2023 году Мегамаркет стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. Только в первом полугодии 2023 года продажи продовольственных товаров на маркетплейсе выросли на 208%.

Может быть интересно

«Шаг в будущее: роль бизнеса в реализации нацпроектов и стратегий развития» — название IV ежегодного Форума Уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы
Его модераторами стали бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева и писатель и сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин
28 ноября 2024
Умные часы Redmi Watch 5 оценили в 80 долларов
Компания Xiaomi анонсировала умные часы Redmi Watch 5, оснащенные операционной системой HyperOS 2.0.
27 ноября 2024
Представлен бюджетный смартфон Realme C75 с АКБ на 6000 мАч
Realme компания расширила свой ассортимент доступных смартфонов, добавив в него модель Realme C75.
27 ноября 2024
Представлены беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro
Xiaomi расширила свой ассортимент беспроводных наушников с выпуском модели Redmi Buds 6 Pro, которая будет доступна в двух вариантах.
27 ноября 2024
Bang & Olufsen представила наушники Beoplay Eleven
Компания Bang & Olufsen представила новую модель беспроводных наушников под названием Beoplay Eleven, которая сохраняет дизайн, вдохновленный моделью Beoplay EX и немного на...
27 ноября 2024
В столицу вернулся конкурс-фестиваль «Музыкальный квартал»
Более 30 талантливых коллективов представили свои учебные заведения в рамках конкурса-фестиваля «Музыкальный квартал», проходившего 21 ноября в Музее Победы. Проходящий ...
27 ноября 2024
Ваша помощь - их улыбка: станьте частью чудеса в акции "Подари Праздник"
С 1 декабря мир наполняется волшебством, и мы приглашаем вас стать частью этого чуда! Общественно Полезный Фонд «Вектор на будущее» запускает Всероссийскую благотворител...
27 ноября 2024
Прошла презентация трех смартфонов Huawei по цене от 78 тысяч рублей
Huawei расширила линейку флагманских моделей Mate, представив Mate 70, 70 Pro и 70 Pro+.
26 ноября 2024