80 лет Великой Победе!

О цифрах: стало известно сколько зарабатывают маркетплейсы за год

Форум открыл Петр Самохин – вице-президент компании “САДЫ ПРИДОНЬЯ”, которая занимает 1 место на маркетплейсах в категории “Соки”. Годовой оборот предприятия составляет 25 млрд рублей, из них 16 млдр рублей в сфере e-com. В своем выступлении спикер рассказал о дальнейших планах развития компании в области онлайн-торговли, а также раскрыл тему трансформации фирмы в период рыночных изменений.

На главной сцене форума выступил Михаил Александров, который является директором управления каналов альтернативных продаж и внешней электронной коммерции SOKOLOV. По исследованиям NielsenIQ SOKOLOV – ювлирный бренд №1 в России. Только за первое полугодие 2023 года оборот компании достиг 19,8 млрд рублей, оптовые объемы продаж выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн-продажи - на 42%. Михаил Александров выступил с темой “Как быть в топе. Советы от лидера”, где поделился практическими рекомендациями, как выйти в лидирующие позиции на рынке e-com и сохранить их.

Олег Пай рассказал участникам форума 10 советов, как построить большую компанию с нуля. Спикер является сооснователем российского бренда косметики MIXIT, оборот которой составляет 6 млрд в год, а месячный объем продаж на маркетплейсах более 330 млн. рублей.

О своем пути развития в e-com рассказали представители компании SPLAT – Анна Киреева и Дмитрий Федотов. Деятельность в сфере онлайн-торговли бренд начал лишь в 2018 году, и за 5 лет годовой оборот компании вырос со 114 млн.рублей до 3 млрд, из которых 163 млн рублей на Wildberries, а 196 млн рулей на Ozon.

На форме также выступили основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPSTATS – Дмитрий Черобаев, а также директор по развитию MPSTATS – Гала Гольдберг. Общая выручка клиентов данного сервиса аналитики составляет 1 324 482 168 рублей. Спикеры поделились трендами маркетплейсов, которые ожидают селлеров в 2024 году.

Спикер Иван Городилов – основатель международного бизнес‑клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers и производитель бренда эко‑средств SEPTIVIT, который входит в топ-3 на Wildberries в нише “Бытовая химия”, разобрал реальные кейсы работы с блогерами.

Отметим, что на главной сцене форума выступили представители крупнейших маркетплейсов России. Кристина Спирева – директор по развитию сервисов Wildberries и Антон Жаболенко – директор по безопасности Wildberries рассказали о планах развития маркетплейса в ближайшей перспективе. На данный момент Wildberries – крупнейший российский онлайн-магазин, на котором ежедневно оформляется от 1,5 до 2 млн заказов, а оборот от продаж за первую половину 2023 года составил 1,221 трлн.рублей, что показало прирост на 94% от года к году.

Помимо этого, представители сервисов Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет провели на MPFORUM 2023 пленарную сессию на тему “Как маркетплейсы борются за сердце селлера”, в рамках которой поделились со зрителями сравнительной статистикой и результатами своих компаний за 2022-2023 год.

Директор логистических продуктов Ozon и по совместительству менеджер по развитию продуктов и продуктовой культуры – Анастасия Уткина рассказала, что в прошлом году выручка Ozon составила 277 млрд рублей, а число селлеров на платформе более 120 000.

Своими результатами поделился и руководитель отдела развития категорий “Яндекс Маркет” Максим Безруков. Он сообщил, что общее число заказов компании удвоилось с прошлого года и достигло 23,4 млн. рублей, а количество уникальных продавцов на Маркете составляет 100 тыс.

Директор направления Durable “Мегамаркета” Илья Прокофьев отметил, что в 2023 году Мегамаркет стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. Только в первом полугодии 2023 года продажи продовольственных товаров на маркетплейсе выросли на 208%.

Может быть интересно

Криптотрейдинг 2026: 15 трендов, о которых аналитики предпочитают молчать
Криптовалютная торговля подходит к 2026 году в состоянии фундаментальной перестройки, где на первый план выходят не громкие обещания доходности, а технологическая инфраструк...
12 декабря 2025
Планируем Новогодние праздники 2026: прикольные идеи для всей семьи
Новый год — это не только бой курантов и оливье. Это редкий шанс побыть вместе, без спешки, телефонов и рабочих дел.Чтобы праздники не прошли в духе “поели, посмотрели телев...
11 декабря 2025
Команда Орловского университета победила в финале  Лиги исторических игр
В Костроме 6 декабря 2025 года состоялся финал федерального студенческого проекта – Лиги исторических игр «Машина времени», организованного Фондом Андрея Первозванного. П...
10 декабря 2025
Samsung перекроила оболочку One UI 8.5 в духе новомодного Apple Liquid Glass
Samsung приступила к тестированию бета-версии прошивок с интерфейсной оболочкой One UI 8.5, в которой отражены обновлённые дизайнерские стандарты корейского бренда.
9 декабря 2025
Архитекторы будущего: в Москве на Всероссийском форуме «Репутация» эксперты сформировали образ  будущего
5 декабря в «Навка Арене» состоялся Всероссийский форум «Репутация», закрепивший за собой статус одной из ключевых дискуссионных площадок страны
8 декабря 2025
Infinix нарисует дизайн флагмана Note 60 Ultra совместно с Pininfarina
Компания Infinix объявила о начале стратегического сотрудничества с итальянской студией дизайна Pininfarina.
7 декабря 2025
Премиальный часы Samsung Galaxy Watch Ultra 2 выйдут в 2026 году
Согласно информации с портала GalaxyClub.nl, Samsung уже занимается разработкой новых умных часов Galaxy Watch Ultra 2.
7 декабря 2025
Топ-5 мест, где можно встретить Новый год бюджетно и так, чтобы детям понравилось
Новый год — удивительный праздник. Его можно провести роскошно или скромно, в толпе или в кругу семьи — но для детей важно только одно: чтобы было волшебно
7 декабря 2025