80 лет Великой Победе!

О цифрах: стало известно сколько зарабатывают маркетплейсы за год

Форум открыл Петр Самохин – вице-президент компании “САДЫ ПРИДОНЬЯ”, которая занимает 1 место на маркетплейсах в категории “Соки”. Годовой оборот предприятия составляет 25 млрд рублей, из них 16 млдр рублей в сфере e-com. В своем выступлении спикер рассказал о дальнейших планах развития компании в области онлайн-торговли, а также раскрыл тему трансформации фирмы в период рыночных изменений.

На главной сцене форума выступил Михаил Александров, который является директором управления каналов альтернативных продаж и внешней электронной коммерции SOKOLOV. По исследованиям NielsenIQ SOKOLOV – ювлирный бренд №1 в России. Только за первое полугодие 2023 года оборот компании достиг 19,8 млрд рублей, оптовые объемы продаж выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн-продажи - на 42%. Михаил Александров выступил с темой “Как быть в топе. Советы от лидера”, где поделился практическими рекомендациями, как выйти в лидирующие позиции на рынке e-com и сохранить их.

Олег Пай рассказал участникам форума 10 советов, как построить большую компанию с нуля. Спикер является сооснователем российского бренда косметики MIXIT, оборот которой составляет 6 млрд в год, а месячный объем продаж на маркетплейсах более 330 млн. рублей.

О своем пути развития в e-com рассказали представители компании SPLAT – Анна Киреева и Дмитрий Федотов. Деятельность в сфере онлайн-торговли бренд начал лишь в 2018 году, и за 5 лет годовой оборот компании вырос со 114 млн.рублей до 3 млрд, из которых 163 млн рублей на Wildberries, а 196 млн рулей на Ozon.

На форме также выступили основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPSTATS – Дмитрий Черобаев, а также директор по развитию MPSTATS – Гала Гольдберг. Общая выручка клиентов данного сервиса аналитики составляет 1 324 482 168 рублей. Спикеры поделились трендами маркетплейсов, которые ожидают селлеров в 2024 году.

Спикер Иван Городилов – основатель международного бизнес‑клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers и производитель бренда эко‑средств SEPTIVIT, который входит в топ-3 на Wildberries в нише “Бытовая химия”, разобрал реальные кейсы работы с блогерами.

Отметим, что на главной сцене форума выступили представители крупнейших маркетплейсов России. Кристина Спирева – директор по развитию сервисов Wildberries и Антон Жаболенко – директор по безопасности Wildberries рассказали о планах развития маркетплейса в ближайшей перспективе. На данный момент Wildberries – крупнейший российский онлайн-магазин, на котором ежедневно оформляется от 1,5 до 2 млн заказов, а оборот от продаж за первую половину 2023 года составил 1,221 трлн.рублей, что показало прирост на 94% от года к году.

Помимо этого, представители сервисов Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет провели на MPFORUM 2023 пленарную сессию на тему “Как маркетплейсы борются за сердце селлера”, в рамках которой поделились со зрителями сравнительной статистикой и результатами своих компаний за 2022-2023 год.

Директор логистических продуктов Ozon и по совместительству менеджер по развитию продуктов и продуктовой культуры – Анастасия Уткина рассказала, что в прошлом году выручка Ozon составила 277 млрд рублей, а число селлеров на платформе более 120 000.

Своими результатами поделился и руководитель отдела развития категорий “Яндекс Маркет” Максим Безруков. Он сообщил, что общее число заказов компании удвоилось с прошлого года и достигло 23,4 млн. рублей, а количество уникальных продавцов на Маркете составляет 100 тыс.

Директор направления Durable “Мегамаркета” Илья Прокофьев отметил, что в 2023 году Мегамаркет стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. Только в первом полугодии 2023 года продажи продовольственных товаров на маркетплейсе выросли на 208%.

Может быть интересно

Realme GT 8 Pro поступит в продажу в России 2 декабря — с ним выйдут смарт-часы Realme Watch 5
Компания Realme объявила, что 2 декабря в России начнутся продажи её флагманского смартфона Realme GT 8 Pro.
20 ноября 2025
В России представили титановую клавиатуру для геймеров за 500 000 рублей
Компания «Дарк Проджект» совместно с Tornado Max Energy представила игровую клавиатуру с интегрированным OLED-дисплеем, который «оживает» при взаимодействии пользователя.
20 ноября 2025
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций
В интернете появились сведения о дизайне и некоторых особенностях новой серии беспроводных наушников Galaxy Buds 4, которые, по прогнозам, Samsung представит в начале следую...
19 ноября 2025
Мультсериал «Команда МАТЧ» стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявляет о международной премьере мультсериала «Команда МАТЧ» в Китае. 17 ноября проект выйдет на одной из...
19 ноября 2025
         Завершился 45 Международный студенческий фестиваль ВГИК. Глобальные ценности
14 ноября 2025 г. в Москве состоялось торжественное закрытие Международного этапа юбилейного 45-го Студенческого фестиваля ВГИК. Глобальные ценности
19 ноября 2025
Huawei похвасталась высокой надёжностью складного смартфона Mate X7 и заодно раскрыла его дизайн
Компания Huawei вчера объявила дату выпуска смартфонов серии Mate 80 на китайском рынке, а также анонсировала презентацию складного устройства Mate X7, которая состоится 25 ...
19 ноября 2025
Huawei выпустила в России смартфон Nova 14i с батареей на 7000 мА·ч — от 17 999 рублей
В России начались продажи смартфона Huawei Nova 14i, относящегося к среднему ценовому сегменту и выделяющегося большим 6,95-дюймовым экраном и мощным аккумулятором ёмкостью ...
19 ноября 2025
Oppo выпустила смартфоны Reno15 Pro и Reno15 с 200-Мп камерами и Dimensity 8450
Компания Oppo анонсировала в Китае смартфоны Reno15 Pro и Reno15, относящиеся к среднему ценовому сегменту и выполненные в дизайне, напоминающем прошлогодние модели iPhone P...
18 ноября 2025