08.10.2024 22:06 607
Нейросеть Сбера обучили распознавать запросы пользователей по изображениям
Согласно пресс-службе банка, Сбер расширил способности своей нейросетевой модели GigaChat Pro, теперь она способна распознавать запросы пользователей по изображениям.
Андрей Белевцев, старший вице-президент и руководитель блока "Технологическое развитие" в Сбере, сообщил о том, что нейросеть приобрела новую модальность, что позволило расширить область применения больших языковых моделей. По его словам, развитие мультимодальности стало ключевым направлением для генеративного искусственного интеллекта. Теперь нейросеть может распознавать различные типы контента, включая иллюстрации, текст, формулы, графику и таблицы, используя их в качестве дополнительного контекста и анализируя данные, содержащиеся в них.
«Это значимое событие в развитии нашего сервиса представляет собой не только важный шаг вперед, но и открывает перед пользователями множество новых возможностей. В частности, GigaChat API предоставляет широкий спектр вариантов применения для бизнеса», - сообщил Белевцев.
Кроме того, API помогает бизнес-клиентам использовать функционал сервиса. Компания расширила возможности применения искусственного интеллекта. Например, его можно использовать для модерации и классификации отзывов, систематизации медиаконтента и автоматизации работы службы поддержки.
Размер контекста для GigaChat Pro и GigaChat Lite увеличен в четыре раза, что позволило увеличить максимальный объем запроса до 60 страниц и повысить уровень математических знаний у моделей. Белевцев отметил, что это увеличение позволит поддерживать более длинные диалоги с пользователями и легче реализовывать кейсы с механикой RAG.
Источник и фото: gazeta.ru
«Это значимое событие в развитии нашего сервиса представляет собой не только важный шаг вперед, но и открывает перед пользователями множество новых возможностей. В частности, GigaChat API предоставляет широкий спектр вариантов применения для бизнеса», - сообщил Белевцев.
Кроме того, API помогает бизнес-клиентам использовать функционал сервиса. Компания расширила возможности применения искусственного интеллекта. Например, его можно использовать для модерации и классификации отзывов, систематизации медиаконтента и автоматизации работы службы поддержки.
Размер контекста для GigaChat Pro и GigaChat Lite увеличен в четыре раза, что позволило увеличить максимальный объем запроса до 60 страниц и повысить уровень математических знаний у моделей. Белевцев отметил, что это увеличение позволит поддерживать более длинные диалоги с пользователями и легче реализовывать кейсы с механикой RAG.
Источник и фото: gazeta.ru