Нейросеть Сбера обучили распознавать запросы пользователей по изображениям
08.10.2024 22:06

«Это значимое событие в развитии нашего сервиса представляет собой не только важный шаг вперед, но и открывает перед пользователями множество новых возможностей. В частности, GigaChat API предоставляет широкий спектр вариантов применения для бизнеса», - сообщил Белевцев.
Кроме того, API помогает бизнес-клиентам использовать функционал сервиса. Компания расширила возможности применения искусственного интеллекта. Например, его можно использовать для модерации и классификации отзывов, систематизации медиаконтента и автоматизации работы службы поддержки.
Размер контекста для GigaChat Pro и GigaChat Lite увеличен в четыре раза, что позволило увеличить максимальный объем запроса до 60 страниц и повысить уровень математических знаний у моделей. Белевцев отметил, что это увеличение позволит поддерживать более длинные диалоги с пользователями и легче реализовывать кейсы с механикой RAG.
Источник и фото: gazeta.ru