Разное

назад

CNET: 52% потребителей не планируют покупать складной смартфон

CNET: 52% потребителей не планируют покупать складной смартфон
Согласно последнему исследованию CNET, большинство пользователей мобильных телефонов не придают большого значения складным моделям и функциям искусственного интеллекта. Несмотря на усилия компаний Apple, Google и Samsung в области ИИ, четверть опрошенных считают эти функции ненужными.
Кроме того, 45% не хотят доплачивать за ИИ, а 34% тревожатся по поводу вопросов конфиденциальности.

Основные мотивы обновления смартфона — продолжительное время работы аккумулятора (61%), увеличение памяти (46%) и улучшение камеры (38%). Только 18% считают ИИ ключевым фактором при выборе нового устройства.

Среди пользователей не очень популярны складные смартфоны из-за их высокой стоимости. Большинство пользователей предпочитают обычные модели. Опрос, проведенный перед запуском Apple Intelligence, показал, что многие не планируют покупать складные смартфоны, а также что многие обновляют свои устройства только по необходимости и используют их долгое время. Google и Samsung также активно развивают свои возможности в области искусственного интеллекта, представляя новые функции в своих последних устройствах.

Источник и фото: gazeta.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Кондиционеры
Продажа отопительного и климатического оборудования с установкой. Добавить свой сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры